Ремонт подвески

Специалисты и владельцы техники идентифицируют такие типы подвески автомобиля:

  1. podveskaНезависимая подвеска автомобиля — Нужно знать, что колеса у такой машины перемещаются вне зависимости от движения друг друга. Это обеспечивает желаемую плавность хода техники с независимой подвеской;
  2. Зависимая подвеска автомобиля — Специалисты по ходовой знают, что эта конструкция содержит объединенные узлы: жесткий мост образует связь между колесами. Поэтому при их движении есть передача энергии от одного элемента к другому.

Профессиональная диагностика всех видов подвески

Конструкция направляющих элементов определяет тип подвески, при этом существуют следующие основные их виды: двухрычажные модели, обеспечивающие минимальные угловые и поперечные смещения; многорычажные варианты с более сложным устройством и лучшей плавностью хода; решение инженера Макферсона, популярное в силу его простоты и относительно низкой цены.

Особенности задней подвески зависимого типа
Задний вид, в конструкции которой использованы цилиндрические винтовые пружины, имеет один явный недостаток: значительную массу балки заднего моста. Именно из-за этого вся конструкция может работать некорректно.

Этапы полной диагностики ходовой (как проводят диагностику подвески)

  1. Состояния пневмобаллонов: важно определить, нет ли утечки воздуха из-за износа клапанов и элементов;
  2. Проверка качества пружин: контроль упругости пружин предотвратит их неожиданную поломку;
  3. Контроль уровня надежности рычагов;
  4. Предотвращение поломки ШРУСа: своевременная замена пыльника сохранит работоспособность ШРУСа;
  5. Обследование тормозных колодок и проверка дисков: даже специальные усиленные диски могут погнуться или проржаветь;
  6. Определение степени износа покрышек: какое сцепление обеспечивают покрышки выяснится лишь в ходе проверки;
  7. Выявление отклонений в работе сайлентблоков: плавность хода будет восстановлена;
  8. Исследование наконечников: поиск проблемы позволит избавиться от характерного стука под днищем;
  9. Диагностика рулевой рейки: если не хотите потратиться на новую рулевую рейку, нужен постоянный контроль ее состояния;
  10. Определение отклонений в работе шаровых опор и шкворень: из-за неисправных шаровых опор и шкворень может произойти несчастье;
  11. Исследование механизма действия карданного вала;
  12. Тестирование раздаточной коробки редуктора: контроль покажет, есть ли люфт или течь;
  13. Проверка амортизаторов: замер амплитуды даст надежную оценку качества амортизаторов.

Остались вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (995) 090-09-02

Также вы можете связаться с нами через форму обратной связи. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.