Развал-схождение

Мы используем компьютерный стенд развал-схождения — «Техновектор 7» — новейшая разработка компании Технокар, основой которой является система машинного зрения.

3D стенд развал-схождение «Техновектор 7»

vector_stend_2

Стенд развал схождения предназначен для проверки и регулировки углов установки колес автомобилей с диаметром дисков от 12 до 24 дюймов.

Оборудование содержит систему технического зрения, состоящую из 4-х видеокамер расположенных в специальном корпусе, установленном перед автомобилем, а так же плоских мишеней с градиентным рисунком.

Датчики 3D схода-развала сканирует наклоны установки колёс на автомобиле. Данные передаются в компьютер и отображаются на монитор.

Развал-схождение на 3D стенде дает наиболее точные результаты измерений, благодаря чему регулировка происходит очень качественно. Причем кроме точности, настроить сход-развал 3D можно очень быстро — это экономит Ваше время.

Стенд для регулировки развал-схождения колес «Техновектор 7» — инновационный, точный и высокопроизводительный инструмент для оснащения современного автосервиса.

Основные критерии, указывающие на необходимость проверки
Углов Установки Колес (УУК) на автомобиле:

1. После ремонта ходовой части:

  • замена рулевых тяг
  • замена шаровых опор
  • замена маятникового рычага
  • замена рулевого редуктора
  • замена рычагов подвески
  • замена сайлентблоков и пружин (обязательна повторная проверка после 2-3 тыс. км. пробега).

2. После проведения работ по изменению клиренса автомобиля (осадки).
3. Появился увод или руль изменил свое положение при движении по прямой.
4. Автомобиль плохо держит дорогу (рыскает).
5. Автомобиль «тупой» в управлении. Реакции на движения рулем запоздалые. Тугой руль.
6. При торможении автомобиль тянет в сторону или стремится развернуться на скользкой дороге (при отсутствии неисправности тормозной системы).
7. При жестком наезде на препятствия, сопровождавшимися погнутостью дисков, пробоем подвески до упоров (даже если не присутствует явных признаков перечисленных выше, нужно хотя бы провериться) .
8. Повышенный износ резины.
9. Если у вас разный радиус разворота влево и вправо и вы хотите выровнять его (иногда это сопровождается задеванием колес за подкрылки при вывернутом руле до упора).
10. Плохой самовозврат руля при выходе из поворота.
11. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль б/у.

Остались вопросы? Позвоните нам по тел. +7 (995) 090-09-02

Также вы можете связаться с нами через форму обратной связи. Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.